4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОСТАВКЕ
После завершения обработки заказа Продавец осуществляет доставку заказа Покупателю. Доставка заказа осуществляется Продавцом с привлечением третьих лиц – организаций почтовой связи или курьерской службы доставки (далее «Курьерская служба» или «Служба доставки»). Способ доставки определяется Покупателем в момент оформления заказа.
Доставка заказа осуществляется в пределах территории Российской Федерации по адресу Покупателя, указанного при оформлении заказа. Продавец не несет ответственности в случае сообщения Покупателем неверных или неполных данных, не позволяющих осуществить доставку заказа Покупателю, и/или не позволяющих связаться с Покупателем для целей выполнения Продавцом своих обязательств по доставке заказа.
Для своевременной доставки заказа Покупателю рекомендуется указать точный почтовый адрес, включая почтовый индекс.
В зависимости от Предложения Продавца Покупатель может участвовать в расходах на доставку, оплачиваемых Продавцом.
Стоимость доставки зависит от региона и от способа доставки.
4.2. ПОЧТОВАЯ ДОСТАВКА
Продавец отсылает заказ почтой на адрес почтового отделения Покупателя в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты получения заказа Покупателя. Продавец не несет ответственности за задержку в доставке заказа, его утрату, порчу, повреждение, произошедшие по вине организации, оказывающей услуги связи. В случае утери заказа организацией, оказывающей услуги почтовой связи, возврат стоимости Товара, предварительно оплаченной Покупателем с использованием безналичных средств платежа, осуществляется Продавцом тем же способом, что и способ произведенной оплаты, в срок, не превышающий 1-х месяца с даты платежа.
Обязанность Продавца по доставке Товара Покупателю посредством почтовой доставки является исполненной с момента доставки Товара в почтовое отделение Покупателя.
Продавец не осуществляет продажу и доставку Товаров на адреса «До востребования» и в абонентские ящики. Если Покупатель не забирает заказ из почтового отделения в течение установленного почтовым отделением срока хранения, Продавец вправе не принять следующий заказ Покупателя к исполнению.
Почтовая доставка осуществляется только на условиях 100% предоплаты. Покупатель получает заказ в почтовом отделении без осуществления каких-либо дополнительных платежей. Расходы, связанные со сверхнормативным хранением заказа в почтовом отделении, Покупатель несет самостоятельно.
4.3. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Курьерская доставка осуществляется по всей территории России.
Обязанность Продавца по доставке Товара Покупателю посредством курьерской доставки является исполненной с момента доставки Товара в место, указанное Покупателем при оформлении заказа.
В случае если доставка Товара произведена в установленный срок, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом.
При курьерской доставке Покупатель оплачивает стоимость заказа и стоимость курьерской доставки, если в Предложении Продавца не были указаны иные условия оплаты.
При получении заказа необходимо проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
Для того, чтобы вернуть некачественный товар или товар уже после его оплаты, вам необходимо связаться с менеджером, сообщить номер заказа и причину возврата. Мы направим к вам курьера, который заберет заказ и кассовый чек, и передаст вам потраченные на покупку деньги (в случае возврата товара ненадлежащего качества).
4.4. ДОСТАВКА В ПУНКТ ВЫДАЧИ «PICKPOINT»
Доставка заказа в пункт выдачи «PickPoint» осуществляется компанией ООО «СЕТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ». Перечень городов и адресов доставки можно посмотреть на сайте www.pickpoint.ru .
При оформлении заказа на сайте www.lerba.ru адреса пунктов выдачи и ближайшие ориентиры (метро) появляются на Сайте при выборе соответствующего способа доставки. При прочих способах оформления заказа рекомендуется самостоятельно ознакомиться с информацией на сайте компании www.pickpoint.ru.
Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи, Покупатель получит sms -уведомление с уникальным кодом доступа. Срок хранения в пункте выдачи составляет не более 3 календарных дней.
Оплатить заказ Покупатель может в пункте выдачи пластиковой картой или наличными без сдачи. Платежные терминалы обеспечивают прием денежных купюр номиналом в 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 рублей;
Платежный терминал не выдает сдачу наличными, есть несколько способов распорядиться сдачей:
– Перечислить сдачу на мобильный телефон.
– Перечислить сдачу на электронный счет QIWI кошелька.
– Забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23)