Спасибо) Мы рады, что вы выбрали именно наш магазин! Обработка вашего заказа начинается сразу же после его поступления. При наличии всех заказанных товаров на складе ваш заказ будет доставлен (отправлен) на следующий день после размещения заказа.

Если какой-либо из заказанных продуктов на момент размещения заказа отсутствует на складе, ваш заказ будет дополнен и отправлен в течение 2-3 рабочих дней. В случае, если в указанный период времени, заказанный вами товар не прибыл на склад, с вами свяжется менеджер клиентского отдела.

 

Заказ, сделанный в интернет-магазине, вы можете бесплатно забрать в нашем шоуруме  по адресу: м. Сокол, ул. Балтийская, д. 5, Центр Культуры и Бизнеса “Москва-Сокол”

(СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ)

МОСКВА и МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ::
СДЭК – 180 руб. (адреса ПВЗ); BOXBERRY – 250 руб. (адреса ПВЗ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
СДЭК – 200 руб. (адреса ПВЗ); BOXBERRY – 250 руб. (адреса ПВЗ)

РОССИЯ:
PICKPOINT ПВЗ и ПОСТАМАТЫ (автоматизированные терминалы) – 350 руб.
(адреса постаматов и пунктов выдачи)

ПВЗ СДЭК – от 180 руб., стоимость зависит от региона (адреса ПВЗ и стоимость)

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА (МОСКВА)

При заказе до 3 000 руб.  290 руб.
При заказе от 3 000  руб. Бесплатная доставка

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА (МО)

300 р., предоплата на сайте – 250 р.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА (РОССИЯ)

Курьерская доставка по России осуществляется службой доставки СДЕК.
Сроки доставки – от 2 до 10 дней (в зависимости от региона).

Список городов, сроки и стоимость доставки

350 руб. – предоплата на сайте
400 руб. – наложенный платеж (оплата при получении заказа)

  • Оформляя заказ на сайте, выберите способ доставки «Доставка по почте»
  • Убедитесь в правильности Вашего индекса. Уточнить индекс Вашего проживания вы можете перейдя по ссылке.
  • Как только посылка будет отправлена, на Ваш e-mail будет выслан номер для отслеживания заказа на сайте Почты России.
  • По почтовым правилам, посылка, не востребованная получателем в течение 30 дней, возвращается отправителю.

 

Важно! Обратите внимание, что стоимость Вашего заказа увеличивается на сумму почтовых сборов, которые Вы оплачиваете при получения заказа на почте.

Например, Вы сделали заказ на сайте на 1 000 р., а стоимость доставки в ваш город составляет 350 р. Тогда объявленная ценность посылки будет равна 1 350 р. Мы вынуждены поступать таким образом, т.к. оплачиваем стоимость пересылки за Вас при отправлении заказа на почте.

Данный способ покупки и доставки кроме удобства имеет ряд недостатков. Мы вынуждены указывать (объявлять) полную стоимость товара вместе с пересылкой, т.к. она должна совпадать с суммой наложенного платежа. Т. о. сумма наложенного платежа складывается из:

  • заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров);
  • 350 руб стоимость почтовых услуг по пересылке;
  • за объявление стоимости оплачивается сбор в размере 4% от стоимости заказа

Постамат (автоматизированный пункт выдачи заказов) – это специально оборудованные терминалы, установленные в супермаркетах и торговых центрах. Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время получить Вашу посылку без очередей и ожидания курьера. На сайте можно выбрать ближайший к Вам пункт выдачи.

Как только Ваш заказ будет доставлен в терминал, Вы получите смс-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится Ваш заказ. Срок хранения в ячейке терминала составляет 3 календарных дня. Уточнить сроки доставки можно у нашего партнера PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09.

Оплату заказа в терминале можно произвести банковской картой или наличными средствами без сдачи, так как платежный терминал не выдает сдачу наличными.

Есть несколько способов распорядиться сдачей:

  • перечислить деньги на мобильный телефон
  • перечислить деньги на электронный счет QIWI Кошелька
  • забрать деньги в кассе PickPoint по адресу г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23
  • В пунктах выдачи заказов необходимо предъявить удостоверение личности и уникальный код.
  • В автоматизированных терминалах выдачи необходимо ввести самостоятельно уникальный код доступа.

Pickpint: Вы можете отследить свой заказ здесь. Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо выбрать lerba.ru и ввести номер отправления

Boxberry: Вы можете отследить свой заказ здесь. Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести номер отправления

СДЭК: Вы можете отследить свой заказ здесь. Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести номер отправления

Почта России: Вы можете отследить свой заказ здесь. Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести номер отправления